ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ....

Новости

19:11

развиваемся

Игорь Харьков массаж

                                                                                                                                                                                               РАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЯСНОВИДЕНИЯ

Перед тем как приступить к тренировкам, необходимо усвоить следующие правила.
1. Телепатические способности можно использовать только во благо людям. Использование их во зло влечет страдания самого телепата и объекта его воздействия.
2. Человек, использующий телепатические способности, должен обязательно уметь накапливать прану и иметь достаточно большой запас ее в нервной системе.
3. Необходимо быть здоровым физически и психически.
4. В вашей жизни должен постоянно присутствовать положительный настрой. Нужно внушить себе, что в мире, который вы воспринимаете с помощью обычных органов чувств, все обстоит как нельзя лучше, а если и случается что-то несуразное, то недалеко то время, когда и оно исчезнет.
5. Нужно уметь управлять собой в любых условиях.
6. Уметь расслабляться, освобождать тело от напряжения не менее важно, чем уметь концентрировать, направлять и посылать энергию отдельным участкам тела или во внешнюю среду.
Условия для занятий и позы. Первое время нужно заниматься в отдельном помещении при полной тишине. В помещении должна быть нормальная влажность, желательно убирать или закрывать резервуары с водой, поскольку вода- активный поглотитель радиоволн. Не следует заниматься во время дождя или грозы. Поблизости не должно быть металлических предметов, имеющих связь с землей, а также
работающих электрических приборов. Не следует заниматься в условиях повышенного радиоактивного фона.
Рекомендуется использовать следующие позы йогов: Сукхасана - приятная поза, Сиддхасана - поза адапта йоги, Ваджарасана - поза алмаза. Ардха Падмасана - поза полулотоса, Падмасана - поза лотоса.
Приемлемым может быть положение сидя на стуле или лежа на полу при обязательном соблюдении следующего условия: голова, шея и спина - на одной прямой линии.
В положении сидя на стуле туловище должно быть наклонено вперед таким образом, чтобы подбородок находился на линии, проходящей через середину бедер; руки ладонями вниз должны без напряжения лежать на коленях; голова приподнята.


Передача энергии и информации идет от индуктора к реципиенту.
Индуктором в телепатии называют человека, являющегося источником информации, реципиентом - человека, воспринимающего информацию.
Прежде чем учиться вступать в телепатическую связь с другим человеком, а также с общим биомагнитным полем, нужно определенное время (5-6 месяцев) заниматься освобождением сознания по классической методике Раджа-Йоги (Прашьяхара - Дхарана - Дхияна) или по упрощенной методике Раджа-Йоги (Прашьяхара - ритмическое дыхание
- психическое дыхание). В результате этих занятий придет
умение настраиваться на биополе другого человека и на
общее поле.
1. Выполнив ритмическое дыхание, вы почувствуете, что ваше сознание как бы расширяется, раскрывается для приема информации, для осознания без ощущений. В вашем мозгу иногда будут звучать голоса каких-то людей, проноситься их мысли, восприниматься осознанные ими ощущения: запахи, голоса, вкус и др. Затем вы вдруг откроете в себе способность «видеть» в полной темноте, видеть даже с закрытыми глазами. Через определенное время занятий вы почувствуете накатывание мягких и в то же время мощных волн энергии (обычно это бывает перед засыпанием).
2. Выполнив психическое дыхание, вы получите возможность настроиться на биополе определенного человека или на общее поле.
Настройка (постепенное нащупывание ритма) на биополе другого человека или на общее поле происходит рефлексивно. Человека, который начал тренировать свои телепатические способности, можно сравнить с ребенком, крутящим ручку настройки приемника, не имеющим понятия о радиосвязи и устройстве приемника: в конце концов, он случайно натыкается на интересующую его передачу.
По мере работы над собой приходит знание «шкапы диапазона», и человек вполне сознательно, безошибочно находит «станцию», которая его интересует.
Очень важно помнить о необходимости положительного отношения к реципиенту. Обычно наше мышление носит абстрактный характер, (мы оперируем категориями без конкретной их привязки), и лишь в том случае, когда мысль конкретизируется, возможна эмоциональная окраска с участием органов чувств. В результате - наращивание мощности, излучение информационно-энергетического комплекса в среду, т. е. излучается телепатема.
Чтобы восприятие информации от другого человека перестало быть эпизодическим, спонтанным и стало стабильным и управляемым, нужно овладеть в совершенстве методом передачи собственной энергии в поле чужого сознания. С этой целью в течение нескольких недель отрабатывается упражнение по посылке собственной праны в чужое сознание.
Упражнение «Направление праны человеку, находящемуся вне зоны видимости»
Это упражнение необходимо выполнять постоянно.
Сядьте в одну из удобных, поз - алмаза, лотоса, полулотоса или просто на стул. Вспомните одного из ваших хороших знакомых, общение с которым и воспоминание о котором для вас всегда приятны.
Ход ваших мыслей рационален, но не исключается и эмоциональная окраска.
Теперь подумайте, что бы приятное вы могли сделать для человека, о котором думаете, чем бы могли помочь ему. Думайте, ищите до тех пор, пока не почувствуете легкого озноба в области спины (стеснения в области груди, озноба во всем теле или ощущения, будто по всему вашему телу прошла какая-то странная теплая волна). Такое ощущение будет означать, что успех достигнут.
Упражнение для отработки восприятия информации от другого человека
Сразу же после направления телепатемы (сопровождаемой ощущением так называемого экстаза удачи) человеку, находящемуся за пределами зрительной и слуховой связи, постарайтесь представить себе, что он находится рядом с вами и настороженно прислушивается: «Кто это меня позвал?». Всеми силами старайтесь думать о нем только хорошо, испытывать по отношению к нему чувство глубокой благодарности, удовлетворения актом направления ему информации.
Затем, если хотите двусторонней связи, нарисуйте в воображении свой собственный образ и подарите его - постарайтесь вызвать у себя такое чувство, которое можно испытать при желании отдать все, даже самого себя, другому человеку. Если вам это удастся,^вы снова ощутите теплую волну во всем теле (озноб) и в то же время - встречную волну установления двусторонней телепатической связи. Это начало информационной энергетической связи. Вы можете мысленно задавать определенные вопросы и получать интересующую вас информацию. При этом нужно помнить, что связь может порваться, если оставить без ответа встречные вопросы или потерять непередаваемое чувство своеобразного напряжения, сопровождающее телепатическую связь.
Помните: вступать в телепатическую связь можно только при условии хорошего физического и психического состояния (иначе ваши заболевания в результате информационно - энергетического обмена могут перейти к реципиенту).
Упражнения на восприятие информации из общего биомагнитного поля
Сущность упражнений, выполняемых для отработки воеприятия информации из общего биомагнитного поля, - в максимальном сосредоточении освобожденного сознания на определенной идее.
Упражнение, которое предлагается ниже для отработки восприятия определенной информации из общего биомагнитного поля, нужно выполнять с большой осторожностью и всего несколько раз.
Упражнение «Восприятие определенной информации»
Вначале вам нужно четко сформулировать определение интересующей вас информации из области знания, о которой вы не имеете никакого представления. Проделав все необходимое для полного или частичного освобождения сознания, направьте мысль на то, что вам известно о данном объекте, стойко удерживая его в сознании. Старайтесь по возможности осознать процесс мелькания в вашем поле новых мыслей, которые будут обогащать ваше знание о предмете. Ни в коем случае нельзя допускать «разбрасывания» мыслей вокруг предмета. Почувствовав легкую усталость, медленно, постепенно ослабьте внимание, проделайте очистительное дыхание. Прикажите себе «спать».
ПСИХИЧЕСКОЕ НАПАДЕНИЕ
Психическое нападение - нападение извне, исходящее от другого человека, с которым подвергшийся нападению не находится в непосредственном контакте. Следствие психического нападения - различные психофизиологические состояния: низкий жизненный тонус, потеря интересак жизни, беспокойство и др.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ НАПАДЕНИЕ
Энергетическое нападение - это такое нападение, когда один человек берет энергию другого. Такого человека парапсихологи называют «сапером», или «вампиром». «Вампир» не может (или не хочет) получать и использовать энергию из природного океана энергии и берет «переваренную» (трансформированную в чакрах) энергию у людей, находящихся в непосредственной близости. «Вампиры» обычно не осознают, что притягивают энергию от других людей. Есть «вампиры», которые «выколачивают» чужую энергию голосом или глазами.
НАПАДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АУРОЙ
Если вы предполагаете использовать психическое нападение во благо общества или другого человека, подвергающегося нападению, тогда оно оправдано; в противном случае такое нападение принесет вред и тому, на кого нападают, и самому нападающему.
Научиться воздействовать своей аурой на ауру другого человека, а также развить способности к телекинезу, т.е. способности приводить предметы в движение без видимого прикосновения к ним, помогают следующие подготовительные упражнения.
1. На тонкой шелковой нити подвесьте легкий маленький шарик (из любого материала). Представьте, что прана сконцентрирована в солнечном сплетении. Дышите через легкие как можно чаще. Затем постепенно переходите к психическому дыханию, одновременно сводя на нет легочное. Положив локти на стол, приблизьте пальцы рук к шарику на расстояние до 2-3 см. Представьте, что процесс психического дыхания то отклоняется, то приближается к пальцам правой или левой руки. После того, как вы убедитесь в том, что шарик действительно реагирует на ваши движения, переходите к следующему упражнению.
2. Зафиксировав взглядом шарик, сконцентрируйте на нем все свое внимание. Старайтесь представить, что силой вашего взгляда вы отклоняете шарик в сторону.
3. Зафиксировав взглядом шарик, закройте глаза. Старайтесь представить, что остро направленная струя - поток ауры - отклоняет шарик вправо или влево, удерживая его в определенном положении, под определенным углом к горизонту. Открыв глаза, проверьте результат упражнения. Если мысленное упражнение с аурой не дает быстрого эффекта, используйте силу слова, т.е. говорите вслух о том, чего вы ожидаете, рассуждайте о том, почему и как это должно произойти. Сила слова может возбудить (при недостатке фантазии, представлений) обмен энергией и ее направление другому объекту больше, нежели невысказанные желания.
4. Постарайтесь вызвать перемещение легких предметов (бумажек, кусочков поролона, спичек и т.п.), сосредоточив на них внимание. При этом следует помнить, что ни пальцы, ни глаза не являются источником или фокусирующим приспособлением для направления энергии. Нужно представлять себе, будто весь ваш организм, все ваши «я» превратились в острие, с которого стекает энергия. Упраж нение можно проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами.
5. Представьте, что перед человеком, которого вы хотите остановить, вдруг возникла стена, препятствие, и человек не в состоянии двигаться дальше. Освоив это упражнение, переходите к упражнению, в котором попытайтесь остановить любой механизм. При этом очень важно не думать о механизме воздействия, а на основании предыдущих опытов верить, что произойдет то. что вы задумали. Можно не только перемещать предметы и останавливать по своему желанию людей, но и воздействовать ... даже на небо. Например, разгонять тучи. Методика следующая: нужно представить себе, что ладонь руки излучает энергию. Через некоторое время (от нескольких минут до 10) можно увидеть на ладони мерцающие точки, из которых к облакам поднимаются лучи. Пучок энергии направляется в то место, где должно находиться в данный момент Солнце. Когда луч с вашей руки доходит до облаков, нужно мысленно увидеть, как происходит их рассасывание. Постепенно в руке начинает ощущаться тяжесть, словно она держит тяжелый предмет. Затем появляется легкая вибрация во всем теле.
Упражнение «Нападение аурой»
1. Включение ауры другого человека в собственную ауру. Мысленно в представлениях как бы накидывайте свою ауру,
обнимая ею избранного для эксперимента человека. Старайтесь сосредоточить свои мысли на том, что вы и он -единое целое, что ваши мысли и ваши желания - это его мысли и его желания и ваша сила - его сила.
2. «Превращение в острие». Мысленно представьте, что вы превращаетесь в острие, с которого как бы стекает мощный четко направленный информационно - энергетический поток, фиксирующийся в наиболее слабой точке ауры объекта. Это может быть, например, порочная наклонность или какой-либо физический недостаток. Делая несколько заходов, затрагивая каждый раз слабую струну, настраивая свои мысли в унисон мыслям объекта, вы рано или поздно добьетесь успеха, причем через некоторое время результаты содного избранного участка распространятся на всю ауру. Помните: растворение собственной ауры в ауре другого человека - достаточно коварный способ воздействия. Поэтому перед началом воздействия нужно выделить особенно хорошие черты характера человека. Мысленно восхищайтесь характером человека, его устремлениями, его аурой. Так же, как и в предыдущих упражнениях, вы непременно должны ощущать «экстаз удачи».
Упражнение «Нападение с помощью энергетических ударов»
Для выполнения упражнения расставьте ноге, слегка присядьте, руки выставьте вперед (для нанесения и отражения ударов),
Соответствующим образом «настройтесь»: сконцентрируйтесь на чувстве ярости. Вспомните все то плохое, что есть в окружающем мире. И мгновенно возненавидьте это в себе, в результате чего в вас родится энергополе, которое уничтожит любое враждебное ему.
Итак, ненадолго расслабьте мышцы. Ощутите, как в ауре тела (в порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства по тонким радиальным линиям - прямым лучам длиной 30 - 40 см - начинает вливаться прана. В этом состоянии вы должны ощущать свое тело как однородную гудящую массу частиц праны. Затем после короткого расслабления нужно резко сжать все ткани тела, как бы сокращая «го объем. Прана в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ха», рот и губы при этом напряженно раздвигаются, руки делают рывок-полуудары, ноги прыжком меняют позицию. Затем опять короткое расслабление и последующее сжатие, и так - в течение 2 - 3 мин.
Затем переходите к выбросу энергии через Аджначакру (из области гипофиза), предварительно последовательно ежимая определенные части тела. Сжатие начинайте со ступней, переходите на ягодицы, низ живота, далее - на спину, грудь, плечевой пояс, шею. При последовательном сжатии тканей в нижней части живота, в Манипурачакре (в области солнечного сплетения)создается концентрированный столбик праны (постарайтесь ощутить или представить его). По мере сжатия этот столбик разрастается и. протекая через шею, в Аджначакру, выходит затем из нее монолитным энергетическим лучом, направленным в Аджначакру противника.
ПСИХИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Во многих жизненных ситуациях человеку требуется психическая защита, а для этого он должен построить неподвижную защитную оболочку.
К примеру, вы находитесь среди людей, которые могут помешать вам сосредоточиться на выполнении какой-либо задачи: это могут быть обычные разговоры, или психическое нападение, или даже подключение к вашему сознанию с целью прочитать ваши мысли. Таким образом, вы должны научиться практически мгновенно создать защитную оболочку, В этом случае вам лучше сесть, руки со сплетенными пальцами положить на колени, ноги поставить вместе, колени плотно прижать друг к другу. Прикройте веки или смотрите в одну точку. Дышите ритмично. Быстро проделайте несколько раз психическое дыхание, концентрируя прану в солнечном сплетении. Затем ритмично, за два-три приема излучите весь ее запас в окружающую вас среду, одновременно зримо представляя себе, как вокруг вашего тела образуется яйцеобразный энергетический панцирь. Старайтесь не думать обо всем том. что еще недавно привлекало ваше внимание, занимало ваши мысли. Мысленно прислушайтесь к отдаленным голосам в мозгу (если они еще остались), усильте плотность ауры направлением добавочного количества праны, приблизив ее к телу. На некоторое время приведите психику в пассивное состояние (освободите сознание).
Существуют и другие способы защиты. Холодный или контрастный душ с выходом на холодной фазе; быстрый танец типа шейка: употребление в пищу острого стручкового перца (иногда в сочетании с чашкой кофе).
СВЕРХЧУВСТВЕННЫЕ ВОСПРИЯТИЯ
Йоги утверждают, что, помимо пяти органов чувств, у человека имеется шестое, с помощью которого он получает сведения о мыслях других людей, находящихся от него на любом расстоянии. Это так называемое телепатическое чувство. Органом телепатического чувства, посредством которого мозг получает информацию в виде определенных колебаний тонкой энергии, исходящей от других людей, служит эпифиз - шишковидная железа, расположенная в промежуточном мозге, красновато-серого цвета, имеющая форму еловой шишки.
Помимо физических органов чувств, человек имеет аналогичные органы чувств в астральном теле, проявляющиеся в астральной плоскости. У экстрасенсов имеется связь между астральными органами чувств и сознанием. Эта связь может быть дана от природы, может возникнуть в результате глубоких психических потрясений или целенаправленных тренировок.
Ясновидение - сверхчувственное восприятие, при котором используется астральное зрение. Чтобы развить в себе способность видеть ауру предметов и людей, тренируйтесь, пристально рассматривая свои веки и контур какого-нибудь . предмета. Расслабив тело, закрыв глаза и частично освободив сознание, усиленно вглядывайтесь вперед, стараясь внимательно разглядеть самые тонкие, чуть заметно вырисовывающиеся очертания на «экране» век в течение 10 мин. Упражняться лучше всего по утрам, сразу после пробуждения или перед сном.
После девяти дней таких занятий можно перейти к следующему упражнению. Нужно расслабиться и, частично ос-вободиг. сознание и приспустив веки, пристально рассматривать в полумраке контур какого-либо небольшого предмета, находящегося в комнате и выбранного вами в качестве объекта. Через некоторое время вы начнете видеть ауру, окружающую этот предмет.
Если вы со временем станете производить такие опыты с людьми, то скоро обретете способность различать цвета их ауры, по которым можно судить о мыслях и характере этих людей.
Ясновидение с помощью выделения астрального тела
Суть этого метода заключается в том. что. послав свое астральное тело в любое место планеты, можно наблюдать все происходящее вокруг него. Для развития способности сознательного выделения астрального тела нужно иметь очень сильную волю и уметь сосредотачиваться. Особенно предрасположены к развитию этой способности люди, летающие во сне. Тем же. кто этой способностью не обладает, прежде чем приступить к основным упражнениям, нужно в течение нескольких недель выполнять подготовительные упражнения по выработке ощущений падения и мысленных прогулок. В течение дня отводите для выполнения этих упражнений по 5 - 6 мин. Ваша задача - вызвать у себя ощущение, что вы падаете в пропасть. Запомните это ощущение и научитесь вызывать его по своему желанию.
Следующее упражнение таково. Нужно лечь на кушетку, расслабиться, закрыть глаза, заткнуть уши и представить себе, что вы встали с кушетки и ходите по комнате. При этом как можно отчетливее старайтесь увидеть не только обстановку комнаты, но и свое физическое тело. Далее - вместо комнаты для своих мысленных прогулок выберите знакомый дом или улицу.
После выполнения подготовительных упражнений вы можете перейти непосредственно к выделению астрального тела. Нужно лечь, расслабиться, закрыть глаза и заткнуть уши. концентрируя внимание на своем «я». Забыв о теле, желая выделить астральное тело, мгновенно напрягите все мускулы вашего тела и продержите их в таком состоянии 3-4 с. Затем полностью расслабьтесь, вызвав в этот момент ощущение падения в бездну. После выделения астрального тела вы должны увидеть как бы со стороны свое физическое тело. На следующий день попробуйте провести свое астральное тело по квартире, причем выполняйте в это время какие-либо действия в соседней комнате и запоминайте эти действия, чтобы потом проверить их (например, переносите с одного места на другое мелкие предметы, просматривайте книгу и т.д.).
В последующих опытах выделения астрального тела совершите мысленную прогулку к кому-то из ваших знакомых. Дотроньтесь до него, заставьте его почувствовать ваше присутствие. Посмотрите и послушайте, что в это время происходит в его квартире, а затем проверьте достоверность вашего видения.
Помните: осознанное выделение астрального тела требует, помимо большой силы воли, устойчивой психики и большой подготовительной работы над собой, очень большой осторожности.
Качество энергетических излучений, исходящих от живых и неживых объектов, можно определить с помощью таких индикаторов, как маятник и рамка. Эти излучения воспринимаются, как уже сказано, шестым астральным органом чувств и передаются не сознанию, а подсознанию. Подсознание, автоматически обработав ту или иную информацию, выдает определенные ответы через движения рук. в которых находится маятник или рамка. Впервые на практике (цель - поиск воды) была использована так называемая лоза - вилкообразная гибкая ветка орешника в форме буквы «Y». Используется также металлическая рамка из проволоки диаметром 2 мм в форме буквы «Г» с соотношением сторон 1:2. Непроизвольное движение (вращение) рамки называют биофизическим эффектом.
Одно из назначений рамки - определение геопатогенных зон. Поверхность Земли покрыта геобиологической сеткой. С севера на юг расстояние между образующими ее силовыми линиями составляет 2 м, а с востока на запад - 2.5 м. В узлах этой сетки Земля либо излучает, либо поглощает энергию. Эти разного качества узлы (условно их можно обозначить как «плюсы» к «минусы») расположены в шахматном порядке.Зачастую состояние нашего здоровья напрямую связано с местом, где мы спим. По специальным данным, практически все без исключения онкологические больные спали в зонах со знаком «плюс». Не только человек, но и домашние животные (за исключением кошек), растения плохо себя чувствуют и даже заболевают, пребывая длительное время в местах расположения узлов геобиологической сетки. Для определения неблагоприятного места в квартире нужно медленно пройтись по комнатам, держа рамку в правой руке (можно две рамки - в двух руках).
Согнув пальцы в кулак (но так, чтобы осталось небольшое отверстие, образованное пальцами и ладонью), поставьте короткий конец рамки вертикально на боковую поверхность мизинца или среднего пальца (в отверстие в кулаке) и регулируйте это отверстие таким образом, чтобы короткий конец рамки мог свободно вращаться вокруг своей оси, поворачивая длинный конец влево или вправо. На «плюсе» рамка повернется вправо, на «минусе» - влево. Определив в результате исследования местонахождение в квартире «плюсов» и «минусов», поставьте кровать, на которой вы спите, в место, где нет ни «плюса», ни «минуса». Если же возможности идеального выбора нет. следует избегать прежде всего «плюса». Кроме того, непременно учитывайте, что спать человек должен вдоль силовых линий, т.е. головой на Север, а ногами на Юг.
Если квартира настолько мала, что перестановка мебели невозможна, нужно положить под кровать наточку пересечения сетки нейтрализатор геопатогенной зоны. Это могут быть: зеркало, канифоль, янтарь, асбест, известь, вар. железная руда, глина, мрамор, из растений - чеснок, лук, папоротник, каштаны.

ТРЕТИЙ ГЛАЗ

В ЧЕМ же состоит техника зрения без помощи глаз? При этом феномене дело не в том, что получается раздражение зрительного нерва или точнее не только в нем. Значит, должен быть другой пункт, раздражение которого имеет решающее значение для вызывания восприятия видения. Мой учитель не поощрял меня к продолжению концентрации мысли на небе, в которой я долгое время упражнялся перед тем, как получил его указания. Он мне рекомендовал совсем другую технику. Скромная формула этой техники звучит по-санскритски очень таинственно: "ОМ МАГНЕ МЭ САМХИТА, КХАМАНДЖНА ТАМ РАДЖА СИДДХА" или "ОМ". Перевод выглядит не менее таинственно: "Облака от меня правильной бездеятельностью согнаны в одно место, небо замечает для достижения господства". Что означают эти слова, какие "облака" и какое "небо"? Что это не физические облака и не физическое небо, ясно из того, что эти "облака правильной бездеятельностью, с моей стороны, должны быть согнаны в одно место, т.е. они стоят в какой-то связи со мной". А слово "небо"? Санскритское слово "КХА" значит, во-первых, отверстие человеческого тела (таких отверстий по индусским воззрениям в теле девять). Значит, это не подходит. Затем "КХА" значит "эфир", "воздушное пространство" и его можно перевести просто как "небо", но и это значение кажется не подходящим. Хотя Свами Шивананда Сарасвати цитирует замечательное указание древних индусских йогов, которые заслуживают внимания. Оно гласит: "Упражняющийся в йоге, который в состоянии увидеть свое собственное отражение в небе, может узнать, увенчаются ли успехом его предприятия или нет". Йоги, вполне владеющие преимуществом концентрации, говорят: "При ясном солнечном свете смотри на свое собственное отражение в небе твердым взглядом. Как только ты его увидишь на одно мгновение на небе, скоро ты увидишь Бога на небе". Тот, кто видит свою тень каждый день на небе, достигает долголетия. Он никогда не умрет от несчастного случая. Если тень вполне видима, упражняющийся в йоге будет иметь победу и успех, он победит праку и может идти всюду. Техника достаточно легка: в короткое время приобретаются плоды практики. Некоторые люди достигали успеха в одну-две недели. Когда солнце восходит, нужно стать так, чтобы ваше тело бросало тень на землю и вы могли бы ее легко видеть. Тогда устремите ваш твердый взгляд на шею тени на некоторое время, а затем взгляните на небо. Если вы при этом увидите свою полную тень на небе, то это очень хороший признак. Тень дает ответ на ваши вопросы. Если же вы не увидите тени, продолжайте упражняться до тех пор, пока вы ее увидите. Можно упражняться и при лунном свете ("Практические уроки йоги", стр. 219-220). Даже если эта практика легка, сулит заманчивые перспективы, это смелое предприятие мне кажется потерей труда, так как дальше объясняется, что эти и другие указания старых йогов, их истинная техника скрыта под причудливо привлекательными формулами. Поэтому возвратимся к слову "КХА". Последнее его значение это "место между бровями" - здесь находится, как показывают многие изображения индусских йогов, вертикально поставленный третий глаз, который дает йогу все волшебные силы, включая дар "божественного зрения" (Динья Дришти). Сатчак-рани Рупана Тантры говорит об этом центре, как о глазе мудрости (Жнана Чакшу), который подобен "пламени большой лампы". Когда йог запирает внутреннее сосредоточение своего сознания от опоры (внешнего мира) и проводит его к расположению, он видит на месте светящуюся искру. Он видит горящее пламя, которое похоже на сияющее утреннее солнце между небом и землей. В мистическом учении йогов этот третий глаз воображается находящимся в этом пламени. Так говорится в Шива-йога: "Мысли - центр между бровями в образе пламени масляной лампы и в середине его глаз мудрости". Жнана Чакшу имеет значение: "Глаза знания" в широчайшем смысле слова, как глаз всезнания, которому открыто не только все настоящее, но в такой же степени прошлое и будущее. Мы читаем в Трипураса Самусайя: "У того, кто практикуется в медитации йогов (в этом центре между бровями), возникает воспоминание о совершенном в прошлых жизнях, а также способность ясновидения и яснослышания", Теперешние йоги согласны _с этим. В своей "Автобиографии одного йога" Парамаханса Йогананда называет этот центр "всезнающим духовным глазом" или тысячелистным лотосом света. А Свами Шивананда говорит: "Точно так, как проходит луч света через стекло или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте, или скрытые сокровища под землей с помощью внутреннего духовного глаза". Этот духовный глаз - глаз интуиции или глаз "Шивы" может видеть неограниченно в пространстве, что было уже доказано практическими опытами, а не только теоретическими соображениями. Остается только еще обосновать, что этот третий глаз преодолевает время, т.е. действует в четвертом измерении. Как показывают опыты древних времен со всеми ясновидящими, а также эксперименты наших дней, способность и острота восприятия этого глаза преодолевает всякое расстояние и время. Не так обстоит дело с известными нам учениками при материальном их восприятии. Как известно, сила массы уменьшается пропорционально квадрату ее расстояния, так что на известном расстоянии сильнейшие излучения останавливаются экранами определенной толщины (например, гамма-лучи- железным экраном толщиной в 0,3 мм; космические лучи -свинцовым экраном толщиной до 2 мм). Лучи же, которые воспринимаются третьим глазом, называются также лучами Шар-нантье или Н-лучами, не уменьшают своей силы ни на каком расстоянии и не останавливаются никакими материальными преградами, что показывает их более тонкую материальную природу. Они не только ограничиваются пространством, но и независимы от него. Эти заключения подтверждаются на практике, так как, хотя восприятие картин прошедшего и будущего требует более высокого развития третьего глаза, восприятие события настоящего не уступает по точности и остроте личному наблюдению очевидца. В зависимости от степени открытия третьего глаза различают четыре ступени: на самой низкой стоят видения необыкновенных вещей в необычном освещении с необыкновенными оттенками цветов. Тут может появиться мысль, что эти видения являются галлюцинацией. Но разве действительность грубома-териальна, разве действительность только то, что воспринимается пятью чувствами? Если восприятие чувствами может расшириться до определенной степени, где же тогда граница истинно воспринимаемого? Наша западная психология чувствует себя растерянной перед этими нереальными, но все же воспринимаемыми вещами, а наша школьная наука часто склонна отнести все эти причудливые явления под рубрику "галлюцинация". Что же говорит об этом индийская психология? Йоги говорят о так называемом Манас Чакра или центре мышления, который символически изображается образом шестилепесткового лотоса, что это цветок описывается, как центр восприятия с шестью нервными каналами или стволами. Из них пять - это каналы наших нормальных чувственных восприятии - зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания, а шестой канал или Сваннахаба Нади служит проводником для таких создающихся внутри впечатлений, как сны и галлюцинации. На первый взгляд удивляет сочетание здоровых (сны) и нездоровых (галлюцинации) восприятии, но это сочетание далеко не случайно. Шестой лепесток Манас Чакра связан с Тысячелепестковым Лотосом Света, который считается местопребыванием нашего духа Дживатма, тогда как Манас Чакра (сенсориум) является местопребыванием нашего бодрствующего сознания. Этот факт безмерно важен, ибо в то время как наше бодрствующее сознание воспринимает через пять нервных путей (пять лепестков чакры) ощущения пяти органов чувств, это же сознание должно проводить картины сна или фантастические изображения через шестой канал, те - из тысячелепесткового лотоса прямо к третьему глазу. Когда пять внешних чувств во сне или как-нибудь иначе выключены, то начинает работать именно шестой лепесток цветка и, развиваясь, становится большим и сильным, начинаются сновидения, а в бодрствующем состоянии так называемые галлюцинации или, правильно говоря, необыкновенные вещи. Опыты, проведенные над студентами, являются типичным доказательством того, что шестой лепесток начал постепенно функционировать и проводить зачатки впечатлений третьего глаза (видения доисторических зверей, клыков мамонта). Если бы продолжить упражнения этих людей научно и систематически в их необычных восприятиях вместо того, чтобы пугаться и ужасаться, то можно получить данные, открывающие новые перспективы в этом направлении, и наша наука получила бы новые возможности исследования и познания. Мы имеем все-таки доказательства того, что так называемые галлюцинации возникают не через органы чувств. Такое же доказательство дает и индийская йогическая наука в ее утверждении, что человек, если ему временно удается выключить все чувства (Пратьяхара), приходит в состояние, в котором он может ощущать трансцендентное восприятие. Каждое правильное сосредоточение мыслей более или менее служит этой цели - оно отклоняет (оттягивает) внимание духа от внешних чувств, выключает их и способствует раскрытию "шестого лепестка цветка". Первым непосредственным последствием этой практики является совсем понятное и нормальное явление: сновидения становятся богаче по содержанию, яснее, логичнее и живее и твердо запоминаются. В течение следующих месяцев у упражняющегося появляются картины, видения и образы в бодрствующем состоянии. Это не болезненные явления, они такие же нормальные, как наши мысли, которые умом не создаются, а только регистрируются. Они приходят и уходят неизвестно откуда и куда. Мысли захватывают временно власть над нашим сознанием, чтобы потом опять уйти. Кто в этом сомневается, пусть сядет поудобнее, расслабит тело и сознание и даст свободу мыслям, не ограничивая их и не прерывая. Через несколько минут он убедится в том, что его сознание регистрирует неожиданные, удивительные, абсурдные и порой отвратительные мысли, которые нельзя объяснить ни прошлым, ни воспитанием, ни общим направлением мышления. Ему станет неприятно, и он прервет свои мысли. Но опыт заслуживает того, чтобы его провести. Вторая ступень видений достигается, когда упражняющийся начинает приводить в порядок свои переживания первой ступени. Это проявляется в том, что видения первой ступени -необыкновенные вещи - оказывается, совсем нормальные вещи, так как они будут узнаваться как знакомые предметы и явления, т.е. картины известных предметов под неизвестным углом зрения. Этим, очевидно, объясняется факт, что хотя картины второй ступени и представляют желаемые предметы, передают его подробности всегда иначе, чем ожидается. Это обстоятельство подчеркивает, что речь идет не о самовнушении или воображении, а о действительности. Второй особенностью этой ступени является собственное движение видений, как в фильме. Кроме того, они имеют еще одну поразительную особенность: они дают ответ на непосредственно поставленный вопрос. Стоит подумать на время видения о любви, ее подробности, как она появляется сейчас же на картине, причем появляется иногда намного раньше, чем вы заметите свой вопрос. Это опять-таки доказывает о наличии вневременного характера "духовных лучей". Картины этой ступени относятся большей частью к настоящему или к совсем недавнему прошлому, реже - к более отдаленному, и совсем редко - к будущему. Они могут быть мыслями - формами других лиц, религиозных символов приметов, приметов медитации тысяч людей. Одно ясно: яти картины не плод фантазии упражняющегося. На грегьей ступени видения развиваются до полной ясности и красоты цветов, которые ни в чем не могут уступить картинам, воспринимаемым нашими физическими глазами. Но видения длятся короткие мгновения и немедленно тухнут, причем в течение минуты они "догорают" как электрическая лампочка после выключения. Это догорание - типичный признак третьей ступени, так же как характерное сверкание и сияние картины. Материя тонкой субстанции сияющая, вот почему оккультисты старых времен и называли ее астральным светом. В отличие от видений первой и второй ступени, которые полны слабого света и проходят в постоянном движении мимо нашего внутреннего глаза, видение третьей ступени вспыхивает внезапно, в полной силе и вызывает ощущение, как будто вылезаешь из собственной кожи или будто волосы встали дыбом. Это чувство экстаза продолжается во время всего видения и тухнет постепенно. оставляя раскаленный след. Надо себя приучить в дальнейшем чтобы это особенное чувство не только не мешало восприятию картины, но и способствовало его продлению. Описанные три ступени (Даршана) одна за другой и представляют собой действительные картины мира тонкой субстанции этого верного отражения нашей грубоматериальной сферы (плана). Они более или менее легко могут быть достигнуты всеми людьми, которые достаточно упражняются с применением правильной Формы техники. Женщины более подходящи для этого благодаря их большей уравновешенности Слепые тоже более способны к видениям, блаюдаря их сильному стремлению к свету. Каждый, кто может думать, имеет этот дар второго зрения и его успехи зависят от терпения, выдержки и способности к сосредоточенности. Четвертая ступень - это ступень Мастера, которая характеризуется пространственным восприятием. Это восприятие, которое при совершенном овладении делает человека Адептом, т.е. тем, "кому нечему больше учиться", так как он видит все, на что он пожелает направить свой духовный взор. Ему не надо больше рыться в книгах, чтобы учиться на опыте и знании других, ему не надо делать логических выводов из опыта других, как это вынуждены делать обыкновенные смертные, ограниченные восприятием границ пространства, времени и т.п. Мастеру ничего не остается скрытым для третьего глаза Адепта. Приведем, как пример начального состояния на этой ступени, личное переживание Парамаханса Йогананды: "Как таинственным шприцем был извлечен воздух из моих легких, тело было спокойным, но не бездеятельным. За этим последовало экстатическое расширение моего сознания. Я мог видеть на много миль, видеть ясно на другом берегу Ганга, влево от меня за Храмом все окрестности Дантинесвара. Стены всех построек были светящиеся и прозрачные, и через них видел я, как двигались люди на далеких полях. Я был без дыхания и тело мое было странно спокойно, но я свободно мог делать движения руками и ногами. Несколько минут я делал попытки закрыть глаза и открыть их опять, в одном и в другом случае я видел все окрестности Дантинесвара. Мое тело казалось сделаным из эфирной субстанции, готовым к парению в воздухе; вполне сознавая свое физическое окружение, я осмотрелся и сделал несколько шагов, не прерывая этого блаженного видения" (Автобиография йога). Совершенство на этой ступени так описывает Эванс Бенс: "Великий йог наблюдает посредством ясновидения суть жизни самых мелких существ так, как это невозможно ученому даже с помощью микроскопа". Он описывает природу самых далеких солнц, планет и туманностей, которые до сих пор не сделал видимыми ни один телескоп. "Великий йог также могуч в наблюдениях физиологических процессов своего собственного тела, ему не нужны вскрытия умерших, вивисекция в его изучениях и для установления присутствия ядов и носителей болезней. Лекарство и серрум ему не нужны, признающему дух создателем и владыкой тела и всех материальных соединений. Ему не нужны машины, чтобы овладеть воздухом, водой, землей, так как он может оставить его грубое физическое тело и быстрее света достичь любой части земли или сторону стратосферы к другим мирам" (Эванс Бенс).

Духовная стрельба из лука.

"Возьми величайшее оружие Чванишад, как лук, вложи срелу, заостренную путем медитации, затем натяни и попади, о дорогой, как в цель, в Вечное". (Мукдака- Упан ишад). ЭТИ мистические слова Упанишэд цитируются йогами для того, чтобы картинно представить технику медитации и экстаза, причем в следующем стихе они приводят, очевидно, комментарии; "Как лук-ОМ, как стрела - Душа, как цель-Брахман означен: в наго не небрежно выбирая цель проникаешь, а как стрела в цель". Мы не должны забывать, что слово "упанишады" значит "разряд", "категория" сочинений, которые имеют целью нахождение тайного смысла Вед. В обычном толковании этих текстов, как медитации в соединении с Брахманом нет ничего таинственного, так как все Упанишады говорят об этом способе в ясных выражениях. Также и объяснения йогов не свидетельствуют о большем, как видно из слов Свами Шивананды Сарасвати: "Представьте себе ОМ как лук, принцип мышления, как стрелу, и Брахмана - как мишень. Цельтесь с большой внимательностью в эту цель и тогда, как стрела сольется с мишенью - вы сольетесь с Брахманом" (Практические уроки йоги). Вопрос остается открытым - как это сделать. Йогин Харичен утверждает: "Для восточного азиата эти таинственные слова прозрачные и близкие. Нас же они оставляют в полной беспомощности. Не остается ничего другого, как рыть дальше. С давних пор даже для нас, европейцев, не является больше тайной, что японские искусства указывают своими внутренними формами на общий корень - буддизм. Это относится к искусству разведения цветов и мастерству меча. Это значит, во-первых, что все эти искусства требуют как предпосылки, духовного самообладания, в котором они сами себя воспитывают в зависимости от характера искусства: это духовное самообладание является особенностью буддизма и определяет человека-священника. Разговор здесь идет не просто о буддизме и не о ясно выраженной форме умозрительного Буддизма, который известен в Европе вследствие всех, якобы доступных писаний, и не только известен, но и, по их уверениям, его понимают. Нет, здесь речь о Джанан-Буддизме, который в Японии называют Зен. На первом плане этого буддизма стоит не умозрение, а как бы непосредственный опыт того, что нам безосновная основа существующего не выдумка ума, и не может быть достигнуто недвусмысленными и непроверенными опытами - это знают не зная его. Ради этих решающих опытов Зен-Буд-дизма прокладывают пути, которые якобы подводят через методическое тренированное углубление в себя в глубочайших основах души к Неназываемому, Безоснованному и Безмудрому. И даже больше - к слиянию с ним. И это ведет к духовным упражнениям, благодаря которым техника стрельбы из лука стала искусством, мистическим упражнением. При таких обстоятельствах стрельба из лука не может иметь только внешний смысл "стрельбы из лука", но достижения чего-то внутреннего с самим собой". Следующие искусства надо признать ступенями духовного развития путем медитации приблизительно в такой последовательности: Сценическое искусство или искусство смотреть на себя как на актера в драме Божьей (Лила), Яма и Нияма - этическое развитие йога ("мастерство меча" - искусство защитить себя от ранения и болей) - асана (господство над телом); затем идет "искусство цветов" - искусство разведения и ухода за духовным лотосом в теле тонкой материи - техника дыхания (Пранаяма); "Чайная церемония" - искусство наслаждаться квинтэссенцией мудрости (чаем), не будучи отвлеченным от этого прислуживающими гейшами (обманом чувств) - воздержание чувств (Пратьяхара); "рисование тушью" - искусство придавать образ собственным мысленным картинам - концентрация мыслей (Дхарана); "стрельба из лука" - искусство познания истины как мишени для попадания принципа мышления - медитация (Дхьяна), которая в конце концов ведет к слиянию с целью са-мадхи (соединение, совершенство). Но сама техника стрельбы из лука этим еще не объясняется, так что остается "рыть дальше", т.е. рассмотреть точный, оригинальный текст Упанишад, которая лежит в основе практики Зен-Буддизма. Буквально первый стих гласит: "Лук (это упоминание о тайном учении Упанишад) - "Великое оружие", схвативши, заложи стрелу, которая преданностью (упаза) на заостренно-направленном на духовную установку сознанием (бхава) натягивается - познай (видхи), о друг, именно это, как вечную цель". Этот перевод при ближайшем рассмотрении дает более глубокое представление о точной технике. Во-первых, слово "Упанишады" значит "понимание о тайном учении", т.е. речь пойдет о тайне. Затем "упаза" значит нечто большее, чем просто медитация. Это слово происходит от корня "упа-за" - "подле сидеть", "сидеть в ожидании", "обращать внимание", "почитать", "уважать", "принимать" и т. д. Это точное описание первой ступени медитации (тракта), которая имеет целью как можно больше заострить духовную установку (Бхана), создать на объект медитации и поддерживать во все время медитации "Айамия" значит не только "напрягая", "натягивая", но скорее оттягивая назад и, таким образом, выражение "айамия тад бха-ва гатена четаза" - "стрелу с помощью наступившего сознания оттягивая назад" - дает нам объяснение тайны. Когда вы смотрите известное время на какой-нибудь предмет, то ваше сознание находится около этого предмета. Есть чувства, как будто духовные щупальца протянулись до наблюдаемого объекта. А теперь закройте глаза, сознание опять отходит, закрыть - входит в корень носа. Следовательно, сознание перемещается вместе со взглядом. Теперь сделаем еще один опыт: после того как вы закрыли глаза, умственно известное время созерцайте этот предмет. Тогда сознание в своем стремлении удержать предмет наблюдения отправляется медленно внутрь головы, где собственно его местонахождение, и в этом месте посредине головы чувствуется внятно давление, но это длится недолго. Через короткое время вы почувствуете, что ваш взгляд, а с ним и сознание, опять направлены вовне. Сознание странствует таким образом в этих двух направлениях, но до тех пор, пока мы на чем-нибудь концентрируемся в корне носа, оно движется внутрь и создает давление, это давление возникает точно в том месте, где лежит гипофиз (выше середины линии, связывающей умные отверстия). Но едва сознание перенесется на этот центр еще дальше внутрь головы (к шишковидной железе), как стреляет взгляд (закрытых глаз), устремляясь вперед - стрела спущена! Таким образом, мы нашли тайну духовной стрельбы из лука, Процесс делится на следующие отрезки; БЕРЕТСЯ Л У К. Так как лук значит слог ОМ, то вступительное повторение этого слова возбуждает (даже при тихом шептании) всю область гипофиза. Повторение слова "ОМ" при правильном выговаривании (а-у-мм-м как звук и уже от "а" начинающимся жужжанием) создается необходимое сосредоточение духа, а потом возбуждает всю область гипофиза. НАКЛАДЫВАЕТСЯ С Т Р Е Л А. Так как стрела значит принцип мышления (Дух или собственное "Я" или Атман), необходимо выбрать определенный объект как "мишень". НАЦЕЛИВАНИЕ В МИШЕНЬ. Это "тратаха" или "упаза" - преданность объекту, цель которой вызвать духовную установку (Бхава) или "чувство" к предмету, НАТЯГИВАНИЕ ЛУКА. Оттягивание стрелы с тетивой в противоположную от цели сторону с тегивой, обращенной к объекту или движению сознания (стрелы) к центру напряжения (выгибу) лука, и внутренности головы. Это напряжение (натягивание) происходит исключительно через соблюдение этой эдентической установки (Бхава Гавана) путем все большего погружения в чувство объекта. Когда это натягивание (концентрация) достигает высшей точки, происходит опускание стрелы, т ,е. разряжение напряжения стрелы (т. е. сознания), которое теперь направлено в сторону мишени (объекта). Стрелок смотрит на цель в ожидании попадания, на которое он больше не сможет повлиять. Он наблюдает, попала ли стрела в цель, в центр мишени (видение объекта) или около цели (видение необыкновенных вещей) или упадет на землю (нет видения). В последнем случае он должен заложить новую стрелу. Поэтому в оригинале сказано "опознай" или "обрати внимание" (видхи), а не просто "попади" в цель, которая не обязательно Брахман. Короткая санскритская формула состоит из двух частей, из "напряжения", причем облака (мысли) через правильную сдержанность (оттягивание, отвод назад) сознания согнаны в одно место (центр) и из уменьшения напряжения (спуск стрелы через медитацию) причем небо (кха), т.е. место между бровями должно быть наблюдаемо для достижения господства (овладения искусством стрельбы из лука). Из физиологии мозга известно, что посредине между бровями находится лобная пазуха, т.е. пустое пространство, где нет никакого центра. Но все индийские тексты единогласно утверждают, что Брхумашья Дришти - это зрение через место посредине между бровями. С одной стороны утверждается, что это "глаз мудрости", а с другой стороны этот же текст гласит: "Центр между бровями есть клубень (стебель) надаканда, который вызывает собственный голос". Согласно этому, центр не будет находиться впереди на лбу, а в непосредственной близости от резонанса голоса или должен ощущаться при разговоре. Намек на правильное положение третьего глаза дает нам неожиданно наша западная наука. Мы вспоминаем статус людей, оставшихся от первобытных времен. Они прежде всего лобоглазые. Этот глаз на лбу служит характерным органом тех времен. Это не был обыкновенный глаз для зрения, так как высшие животные, кроме этого глаза, имели два хорошо развитых нормальных глаза. Значит, это мог быть орган какого-то чувства, которого позднейшие люди и звери лишились или лучше сказать - этот орган остался в рудиментарном состоянии, как заглушенная большим мозгом шишковидная железа. Большой мозг является местонахождением интеллекта, механизирующего вид мира, в котором мы существуем. Как показывает развитие черепа, наш мозг больше, чем у человека каменного века, хотя и у него мозг был достаточно велик. При развитом глазе в черепе, животные имели маленький мозг. Если большой мозг служит местонахождением интеллекта, то развитие все больше воспринимало функции теперь потухшего организма, и, вероятнее всего, он служил для ясновидения и привлечения добычи" (Эдгар Дане "Памир-Кара"). Это мо.хет служить научным доказательством того, что наше стремление вернуть человеку, путем развития шишковидной железы (третьего глаза), утерянного им при одностороннем развитии интеллекта, качества ясновидения и магической силы, является совсем нормальным желанием. Наша задача состоит лишь в том, чтобы сделать это в гармонии с интеллектом.

 Правильное дыхание.

ДЫХАНИЕ во время упражнений и непосредственно перед упражнениями является следующим важным фактором, может быть даже самым важным из всех, так как оно создаёт физическую предпосылку для успеха в упражнении, для более легкого функционирования "лука". Когда настоящий стрелок из лука становится в положение для стрельбы, он сосредотачивается, натягивает для пробы свой лук, чтобы испытать его силу сжимания и эластичности тетивы, так и умственный стрелок из лука должен собрать свои внутренние силы и, прежде всего, проверить свою духовную "упругость".

Весь успех стрельбы зависит от способностей ослабить свое напряжение ("пустить стрелу"), что в свою очередь зависит от размаха его сосредоточения ("натягивание лука"). Успеху содействует в первую очередь особая техника дыхания. Она является главным инструментом йоги, так как дыхание самым тесным образом связано со средоточением мысли, Если мы, например, сосредоточимся на каком-нибудь шуме на улице, дыхание мгновенно останавливается, и, наоборот, когда мы сдерживаем дыхание, мысли, блуждающие до сих пор, ограничиваются на одном направлении. Этот факт еще в древние времена дал возможность йогам вырабатывать две основные йогические техники: Раджа-йогу и Хатха-йогу. Если первый путь имеет целью овладеть физическим телом и дыханием, то второй путь стремится через технику дыхания поставить под контроль мысли. Дух (Ум). Вот примеры из практики: "Сегодня - новое явление. Видение еще не ясное, но с движением и со следами свечения (начало третьей ступени), начинают вырисовываться и развиваться в почти непрерывную полосу, когда без предварительного сосредоточения взгляд обращается к "кха". При этом дыхание совсем незаметно". Если после нескольких секунд ритмичного дыхания поддерживать непрерывный способ дыхания, видения начинаются без всякого напряжения и сосредоточения. Подтверждается, что при смотрении в место между бровями появляются видения в большом числе, в том случае, если начинать с непрерывного дыхания и затем перейти к незаметному дыханию. Даже только от ритмичного дыхания (через область Аджна) появляются те же видения. Если вообще без сосредоточения (без смотрения на КХА) поддерживать известное время непрерывное дыхание, наступает медитативное состояние и незаметное дыхание, что показывает на начало видения (Принцип Хатха-йоги). Наоборот, если без специального сосредоточения приложить усилие, чтобы задержать в уме определенный образ, дыхание становится непрерывным и потом переходит в незаметное; появляются слегка светящиеся видения (принцип Раджа-йоги). "Рано утром в продолжение получаса упражнялся в ослабленном дыхании, которое само собой стало непрерывным. Неясные видения, которые следовали одно за другим как в калейдоскопе, начали появляться. Между прочим, появились неясные очертания Бенареса, которые я желал видеть" (Из моего дневника). Испытание сном подтверждает это поразительное влияние дыхания на сознание видений. Подтверждается, что практика незаметного дыхания перед засыпанием вместо смотрения на солнечный диск, дает замечательные сны. Для наших целей будет достагс"ным овладение упражнением, носящим название "кевали". Это двойное упражнение, состоящее из непрерывного и незаметного дыхания. Хотя можно было бы в каждом из этих способов упражняться отдельно, но в этом нет необходимости, ибо второе автоматически сменяет первое, как только непрерывное дыхание достигает необходимого размаха во время упражнения. В чем состоит техника "кевали"? Мы начинаем с предварительного упражнения, которое действует успокаивающе на все тело, особенно на нервы. Оно называется "телашокта" (связанное с ритмом) и выполняется так: Ритмическое дыхание, упражнение (предварительное). Сидеть прямо (голова, шея, спина - на одной прямой линии) и дышать одинаково долгим дыханием; вдыхание и выдыхание 3 или 4 секунды. При этом значительно помогает, если представить себе эти дыхательные движения, как раскачивание маятника, например, как если бы маятник проходил через тело или точку (точку между бровями внутрь и опять наружу), т.е. необходимо однообразие вдыхания и выдыхания). Через некоторое время размах следует постепенно увеличивать с 4 до 5, с 5 до 6 и так далее. Как показывают примеры, даже это предварительное упражнение способствует созданию образов при зрении "без помощи глаз". Когда в упражнении будет достигнута ступень, на которой дальнейшее удлинение дыхания станет утомительным, переходят к дыхательному упражнению "кевали". Достигнув максимального размаха дыханий, попробуйте по возможности сглаживать переходы от дыхания к выдыханию, так чтобы дыхание сделалось непрерывным. Это первая часть упражнения. Когда это дыхание усилится, оно внезапно переходит во вторую часть в незаметное дыхание, при котором пауза наступает без воздуха в легких. В первой части этого упражнения кажется, что его легкие постоянно наполнены воздухом, причем он только иногда выдыхает, чтобы набрать новый воздух. Вторая часть, которая автоматически получается из первой, производит впечатление полного прекращения дыхания - настолько оно делается незаметным. Это "кевали" является главным оружием "духовного стрелка из лука", так как он посредством этих особенных способов дыхания может повлиять на обе составные части техники и усилить ее: на сосредоточение (натягивание лука) посредством первой части упражнения - непрерывного дыхания; и на медитацию (спуск стрелы) посредством второй части упражнения - незаметного дыхания. Так что кто хочет стать Мастером в стрельбе из лука, должен овладеть этим "кевали". Это дыхательное упражнение имеет еще значительно большие преимущества: оно так влияет на сердечную деятельность, что со временем сердце становится под полный контроль упражняющегося. Практика подтверждает это влияние. "Если сосредоточиться на желании видеть через место между бровями, дыхание становится само собой непрерывным. При удлинении этого упражнения процесс дыхания останавливается, причем сами собой возникают паузы, т.е. дыхание продолжается медленно, но становится все менее заметным. Биение сердца замедляется". (Из моего дневника). Но важнейшей особенностью "кевали" является пратьяхара (воздержание чувства) - возможность выключить внешнее впечатление, так что сознание может сосредоточиться на любом объекте. "Час дня: через пять минут сосредоточения на гипофизе появилось острое видение третьей ступени - сияющее лицо (особенно глаза), которое через несколько секунд угасло. Дыхание было незаметным". (Из моего дневника). "Если начинать прямо с незаметного дыхания и смотреть в место между бровями (кхамаджанатам), дыхание при этом не возвращается к непрерывной ступени, а появляются паузы, затем почти полное прекращение дыхания, и (вечером) видение; шум и шорохи при этом не мешают. При сосредоточении, связанном с "кевали", сознание как бы затуманено так, что даже внезапный и сильный шум не мешает, как это бывает обыкновенно при погружении в объект". (Из дневника). Парамаханса Йогананда говорит о "кевали": "Это научный метод сосредоточения и медитации. Он учит выключать нервные точки из телефона чувств. "Кевали" показывает, как свое сознание и нервную силу отнять у пяти телефонов чувств. Этот метод лучше, чем медитация только с принципом мышления, так как он выключает отвлекающее действие пяти чувств не только на принцип мышления, но и на жизненную силу". (Из письма). "Выключение чувств посредством "кевали" ведет при совершенном овладении техникой к полному выдыханию остатков воздуха из легких и к четвертой ступени, (ступени Мастера) видений в экстазе Учителя. Как писал Йогананда о своих экстатических переживаниях, он имел чувство, будто из его легких как насосом был высосан весь воздух". (Из автобиографии одного йога).

Положение тела.

ЕСТЬ еще один важный фактор, который часто упускают из виду или попросту недооценивают, хотя он почти так же существенен, как дыхание - это положение тела или сидение (асана). Этот раздел йоги составляет отдельную отрасль знаний, его надо обязательно принять во внимание, так как иногда неправильная поза может свести на нет все наши усилия. Постараемся объяснить это. В чем состоит техника дыхания (пранаяма), о которой было только что рассказано? Не только в удлинении дыхания, так как пранаяма представляет нечто большее, чем дыхание. Она является жизненной энергией, которая поддерживает жизнь в теле и возбуждает к действию не только легкие и сердце, но и все другие органы. Пранаяма вследствие этого вызывает удлинение функции этой жизненной энергии (см. "Великая тайна"), которая всегда поляризована в теле как "солнечное дыхание" (правая, заряженная положительным магнетизмом, половина тела) и "лунное дыхание" (левая, отрицательно заряженная, половина тела). Каждый человек может в этом убедиться, если он внимательно наблюдает за своим дыханием, он откроет, что дыхание всегда свободно течет только через одну сторону носа, тогда как другая в это время более или менее "затянута", причем это положение меняется регулярно через каждые два часа. "Левая" сторона тела берет жизненную энергию из всего, а "правая" разделяет эту энергию по всему телу. Пока оба жизненных течения находятся в равновесии - человек здоров, но если наступает дисгармония, он заболевает. Эта древняя теория является исходной точкой всего учения о положении тела (асаны) в йоге. Эти магнетические течения должны быть соединены между собой правильным образом и прежде всего целая магнетическая цепь должна оставаться замкнутой. При нашем опыте "стрельба из лука" дело идет о совклю-чении этих течений, от которых зависит прямо и крепко сидеть и как результат овладения практикой сидения - "Достижение не быть парами заторможенным противоположностями" (Двакдва). Слово "двакдва" означает две противоположности, как антонимы - тепло-холод, боль-блаженство и т.д. Прежде всего вопрос в том, какие сидячие положения при "стрельбе из лука" наиболее полезны. Восточные народы предпочитают сидение со скрещенными по-турецки ногами, "лотосовое" сидение и совершенное сидение. Бесспорно лучшее из сидений - это Падмасана - "лотосовое" сидение, так как при нем возможно полное совключение магнетических течений в ногах и в руках и, кроме того, вся нижняя часть тела практически выключена; достигается самая большая концентрация магнетического потенциала в руках и в ногах, которые скрещены. Заметный жар в спинном хребте (в копчике) - безошибочный признак правильного совключения токов. "Когда засматриваешься на садящееся солнце в гипофизе и при этом остаешься в положении "лотоса", вскоре чувствуется внутренний жар в позвоночнике (муладхара), который через некоторое время по позвоночнику доходит до шеи. Утром, в половине шестого, при сидении в Падмасане при всматривании в ОМ почувствовался внутренний жар в Мулад-харе, а с прибавлением медитации о Солнце в Кха этот жар распространился по всему телу и вызвал сильное чувство тепла и пот. Но при потягивании ног жар исчезал" (Из моего дневника). Хотя при продолжительном сидении в позе "горакша" тоже появляется жар в позвоночнике, но он значительно слабее. Это значит, что "горакша" - неполноценное сидение. Поэтому йоги рекомендуют как подготовку к "лотосу" облегченное положение "лотосового" сидения или Мунтасана. Она исполняется в двух вариантах: 1. Настоящая Мунтасана, при которой лодыжки лежат одна на другой. 2. Так называемая Яжна Валнья, при которой лодыжки лежат одна около другой. Первый вариант служит в качестве первоначального упражнения для перехода к "лотосу", а второй вариант - как первая ступень к Мунтасане. Чтобы достичь совершенства в позе "лотос", надо начинать с Яжна Валнья и затем перейти к Мунтасане. "Сегодня утром сидел в Мунтасане с сосредоточением на солнце со знаком ОМ в течение 20 минут. Почувствовал слабые следы тепла, которое увеличилось и стало сильней через "воздуходувные меха" и распространилось по всему телу. Когда же я вытянул ноги, положив их крест-накрест, теплота уменьшилась. Также и при Мунтасане. Переход к позе "лотос" увеличил жар и он струился с шеи и лица. Это повторялось каждый раз при перемене поз. Сидение в Яжна Валнья в полдень в течение 15 минут. Никаких видений, но сильный жар. Затем сосредоточение на желании вызвать в памяти, в сознании знакомое лицо. Через несколько минут оно появилось в видении, подвижное и смеющееся". (Из моего дневника). Таким образом, доказывается пригодность этой позы. Что же касается других поз, то о позе "портного" не может быть и речи, при обыкновенном европейском сидении на стуле в силе остается то же правило; магнетический круг должен быть замкнут, т.е. руки и ноги должны быть скрещены, т.е. не должны покоиться раздельно. Следующие примеры доказывают это: "Я сидел на стуле и испробовал различные положения ног. Видение является главным образом при сидении с ногами крест-накрест и с руками на коленях. Тратака и сосредоточение на объекте вызвало целый ряд подвижных видений и даже начало светящихся и догорающих. Я сидел при этом в Майтрайя (на стуле) с голенями крест-накрест. Если я ставил ноги параллельно, видения прекращались". (Из моего дневника). На положение рук тоже следует обращать внимание, так как оно через магнетическое переключение влияет на дыхание и на сосредоточение. Это лучше всего видно из практических примеров: "Установлено, что положение рук влияет на продолжительность сосредоточения. Так, например, возвращается сознание, достигшее уже ступени медитации, к сосредоточению с непрерывным дыханием, если руки положить на колени (чин-мудра). Если руки сложить, медитация возобновляется. В то время, как положение рук с ладонями на коленях при позе "лотос" вызывает непрерывное дыхание с сосредоточением, т.е. увеличение продолжительности паузы с воздухом, то положив руки на подошвы ног (накрест или прямо), появляется сейчас же пауза без воздуха" (Из моего дневника). Мы достигли последнего и самого важного раздела нашего - самой практики. Во-первых, напрашивается вопрос, в какой срок можно достичь полного развития центра воли и третьего глаза, применяя предложенную нами специальную технику для возбуждения. Учение йогов предполагает и это соответствует новейшим биологическим соображениям, что для необходимого созревания нашего мозга в этом направлении требуется около миллиона лет. Для сокращения этого срока, йоги указывают на специальную процедуру, которая должна лежать в основе каждого духовного усилия - так называемые "мантры" или "заклинания". Правда, "мантра", переводимое как "заклинание", не передает точного смысла индийской терминологии. Более точный перевод его "тра-защита" посредством мышления, т.е. духовная формула, предохраняющая от "злых" сил. Фактически ее значение простирается от высшей духовности до глубочайшей бездны "черной магии". Также, как природные силы могут быть в высшей степени благотворными или смертоносными, в зависимости от познания доброго и злого умысла, также и сила может принести благодать или ввергнуть в преступление, но не значит ли ребячеством, 410 с помощью мантры можно преодолеть такой громадный срок, как миллион лет. И все же утверждение древнего мудреца о том, что через период в миллион лет можно перескочить, повторяя одну мантру 12000000 раз, не так и бессмысленно, как это кажется на первый взгляд. По учению йоги, каждая мантра содержит, кроме сосредоточенного мышления, которое составляет ее сущность, еще и тайную силу, скрытую в самой существенной части мантры, в так называемой Биджа (т.е. семени), и путем многократного повторения мантры, эта тайная сила извлекается и может быть использована. Величайший и могущественный из всех биджа есть священный слог ОМ, в нем, как в каждом биджа, есть носовое М (напевное, жужжащее) или гудящее м-м-м-м-м, которое по этому учению как раз содержит в себе силу мантры. Как это возможно? Взглянем на слово "ОМ" сначала как на звук, который имеет предназначение освободить сознание от физиологического влияния. Выговаривают этот слог как АОУММММ, но, как звук, в котором ни А, ни О, ни У отдельно не слышны, а гудящее М должно звучать с самого начала. В этом напевном М (выговаривается как гортанное "НГ" в слове Ганг) лежит все решение задачи. Напевность, гудение, жужжание приводит в колебание через мягкое небо всю область гипофиза, а звучание М - целую область Кха (от середины между бровями до шишковидной железы). К этому надо прибавить еще глубокое и все сильнее становящееся сосредоточение мысли, которое сначала возбуждает гипофиз как центр воли, а затем шишковидную железу, все усиливая возбуждение до раскрытия ее, как третьего глаза. По общему био-геническому закону - сперва возникает необходимость функций и только тогда возникает соответствующий орган, и наоборот, если функция прекратится, то и орган захиреет. Поэтому необходимо снова разбудить эту функцию в теле для того, чтобы этим автоматически вызвать развитие шишковидной железы. Это можно сделать целесообразнее всего повторяя ОМ-биджа в соединении с сосредоточенным желанием видеть его в Кха. А повторять эту мантру можно и мысленно, только при повторении каждого гудящего М нужно подчеркнуть это прикосновением языка к мягкому небу и, таким образом, обеспечить вибрации всей Кха-части. Это упражнение называется словом Набхомудра и гласит: "Где бы ни находился йог, что бы он ни делал, всегда он должен держать язык вверх к мягкому небу и всегда "задерживать дыхание." "Задерживать дыхание" (Бхбранда Самхита) - требование концентрации мышления, которое усиливается через повторение ОМ-биджа. Повторение этого ОМ и размышление о его значении - есть путь" (Йога-Сутра, 1-28). Древнейшие мудрецы знали тайны обмена веществ, деятельности желез внутренней секреции и создания гормонов, которые наша наука открыла в прошлом столетии. Они знали также о роли, которую эти железы, стоящие в тесной связи с ними, нервные ткани и тонкосубстанционные центры (чакры) играли в установлении гармонии телесного, душевного и божественного. По этому учению у человека, упражняющегося по способу, указанному выше, происходит духовный обмен веществ. Вибрации мантры возбуждают через головные центры (гипофиз и шишковидную железу) остальные центры (Чакры) тела, физические корни которых - это соответствующие железы (шишковидная, загрудная, чанкреатическая, надпочечная, половая и копчиковая). Так возникает наряду с грубо-субстанционным обменом также и тонко-субстанционное обращение посредством действия гипофиза, как регулятора, через все эти "станции духовного" - чакры (цветы лотоса и мистические круги, которых в человеке всего 12 -7 при движении вниз и 5 при движении вверх). Такое обращение через 12 мест соответствует одному году нормального развития, так что 1000000 лет может быть заменен на практике таким же числом этих обращений. Из этого следует, что 12000000 повторений ОМ-биджа произведут необходимое действие за более короткий период времени, ибо повторение звука ОМ по вышеописанному способу продолжается всего 2,5 сек., так что 12000000 повторений займут всего 8333 дня или около 25 лет. А если для упражнений выделить 8 часов в день, то срок может быть сокращен до 3 лет. Но, кто, кроме индийских йогов, может выделить столько времени для упражнений. Из этого следует, что надо попробовать сократить общее время (8333 дня) не путем более продолжительных дневных упражнений, а посредством увеличения напряжения. Для этого и служит техника "духовной стрельбы из лука", которую необходимо освоить на практике.

 Почему библейские персонажи жили до 800 лет, а современный человек едва одолевает десятую часть этого срока? Потому что у них был открыт третий глаз, утверждает палеоантрополог Александр БЕЛОВ. И это вовсе не мистический глаз, а вполне реальный орган тела, который закладывается у нас при внутриутробном развитии, но затем почему-то рассасывается.

Легенды разных народов утверждают, что когда-то очень давно земляне запросто общались с небожителями, и помогал им в этом третий глаз: словно радар, он улавливал нисходящую космическую энергию. То был золотой век человечества. "Голова у наших предков работала лучше самой совершенной спутниковой тарелки, - говорит Александр Белов. - Но со временем связь с высшими силами пропала. Третий глаз атрофировался за ненужностью". Леонардо да Винчи считал, что в этом органе сосредоточена душа человека

Теперь ближе к науке. Эпифиз - так называется шишковидная железа, расположенная в голове позвоночных животных и человека. У некоторых водных позвоночных этот орган даже сохранил строение глаза - с хрусталиком и фоторецепторами. У гомо сапиенс же вместо третьего глаза осталась железа, вырабатывающая гормоны мелатонин и серотонин. И все-таки не зря Леонардо да Винчи считал, что в эпифизе сосредоточена душа человека.

- Когда в конце ХХ века ученые стали изучать эпифиз, выяснилось, что это своеобразные биологические часы организма - по "указанию" железы сон сменяет бодрствование, и наоборот, - рассказывает Белов. - Гормоны эпифиза, оказывая на тело омолаживающий эффект, продлевают нашу жизнь. Они помогают бороться с раковыми опухолями, регулируют половую активность. Возникла идея: если искусственно поддерживать функции эпифиза, старость никогда не наступит. В Америке даже случился бум - мелатонин продавали в каждой аптеке. А несколько лет назад российские ученые из Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии объявили, что создали новый препарат - эпиталон. Его опробовали на старых макаках. Это была сенсация: организм "старушек" начал омолаживаться сам собой, наладились все гормональные процессы. Можно сказать, что нашим ученым удалось сделать первый шаг к бессмертию.

А еще в шишковидной железе был обнаружен "мозговой песок" - минеральные отложения, имеющие кристаллическую структуру. Родилась гипотеза, что эти кристаллы способны принимать излучения неэлектромагнитной природы. Как тут не вспомнить, что из космоса на Землю действительно приходят загадочные частицы сверхвысоких энергий, источник которых установить пока не удается! Может, это и есть пресловутая "энергия", которой одаривают нас Высшие силы? Кстати, советский ученый Николай Кобозев, изучавший процессы мышления на атомном уровне, пришел к удивительному выводу: молекулярная материя мозга сама по себе не способна обеспечить мышление, для этого необходим внешний источник потоков так называемых фермионных частиц.

Итак, если гипотеза верна, получается весьма занятная картина: человек мыслит не по своей воле, а потому, что у него есть эпифиз с "мозговым песком", улавливающим космические излучения. Как говорил основоположник интегральной йоги Шри Ауробиндо, мы не являемся источниками разума, так как все наши мысли приходят от Разума, большего, чем наш. Тут уж до доказательства бытия Божьего - рукой подать.

Наверное, читатель уже принялся ощупывать свою голову в поисках того места, где у него расположен третий глаз. Но, вопреки расхожему мнению, орган этот должен находиться вовсе не на лбу, а на макушке. Вспомните изображения Будды - аккурат на темени у него красовалась весьма примечательная шишка, покрытая волосами, как и остальная голова.

- Наличие этой шишки указывает на то, что у постоянно медитирующего человека изменяется структура головного мозга. Мозг как бы вспучивается и поднимается над теменем, - поясняет Александр Белов. - По шишке на темени в древние времена судили о психических способностях человека. Жрецы во время ритуалов надевали головные уборы с драгоценными камнями, и самый большой камень располагался над макушкой. Энергия космоса концентрировалась в этих камнях и падала на темя в виде направленного луча. А у некоторых индийских садху (странствующих монахов) кость на макушке головы с годами истончается, рассасывается, и мозг остается прикрыт одной только кожей, как родничок у младенца. Космической энергии становится проще проникать внутрь.



Третий глаз. по мнению ученого, объясняет феномен ясновидения: "Картинка, возникающая перед мысленным взором ясновидца, проецируется из его шишковидной железы подобно тому, как на экран кинотеатра проецируется свет, выходящий из киноустановки. Мыслеобраз, принятый свыше с помощью третьего глаза, преобразуется в серию нервных импульсов, которые попадают на сетчатку глаза". Подобный механизм ясновидения описывал и знаменитый изобретатель Никола Тесла. А француз Пьер Буше даже сумел зафиксировать на фотопластинке мысленное зрение человека. Не так давно японские исследователи создали уникальный видеоприбор - он буквально воспроизводит на экране мыслеобразы, возникающие на сетчатке нашего глаза. Может быть, достижения науки вернут нам то идеальное сознание, которым владели наши предки?

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

  • Харьков массаж.О пользе такой услуги как массаж.
    Что массаж может дать Вам?

    массаж уменьшает напряжение мышц, растяжение связок, судороги, 
    дает больше энергии, 
    выделяются эндорфины (естественные подавители боли)
    с помощью диеты и упражнений массаж восстанавливает контуры тела и уменьшает подкожный жир, 
    мышцы становятся эластичными, что позволяет спортсменам тренироваться с большими нагрузками без опасности навредить себе, 
    помогает уменьшать отеки, 
    помогает укрепить спину.
    увеличивает количество красных и белых клеток крови, 
    усиливает циркуляцию крови. 

 

  • Харьков массаж.Действие  массажа
    Укрепление здоровья:
    массаж может быть важным компонентом вашего здорового образа жизни. Он помогает сохранять тело и дух в наилучшей форме.
    поддерживает ухоженную и здоровую кожу,
    улучшает циркуляцию крови и лимфы,
    расслабляет уставшие мускулы и улучшает подвижность суставов,
    обеспечивает общую релаксацию
    улучшает функционирование иммунной системы

 

  • Харьков массаж.Устраняет проблемы:
    массаж может помочь устранить различные проблемы и вернуть организм к оптимальному равновесию.
    общее мышечное напряжение и боли, 
    головные боли, 
    боли в спине, 
    слабую циркуляцию крови, 
    стрессы и беспокойство. 

 

  • Харьков массаж.Поддерживает Вашу спортивную программу
    массаж может быть важным дополнением к Вашим спортивным занятиям, помогая Вам в достижении цели без травм и повреждений.
    восстанавливает усталые и напряженные мускулы, 
    помогает улучшить гибкость, 
    ускоряет восстановление после нагрузок, 
    уменьшает нервозность перед стартом. 

 

  • Харьков массаж.Сражается с отрицательными эффектами старения

    Такая услуга как массаж эффективен в устранении отрицательных эффектов старения, появляющихся в среднем и пожилом возрасте. Он помогает сохранить ткани и функции организма в молодом состоянии.
    усиливает эластичность тканей и подвижность суставов, 
    улучшает циркуляцию крови и лимфы, 
    поддерживает здоровую, гладкую кожу, 
    усиливает функции иммунной системы, 
    уменьшаем мышечные боли. 

 

  • Харьков массаж.Уменьшает стресс

    массаж помогает быстро восстановиться после стресса и избежать заболеваний связанных с постоянным нервным напряжением.
    обезболивает болевые точки, 
    расслабляет напряженные мускулы, 
    уменьшает беспокойство, 
    нормализует блокированный энергетический поток, 
    усиливает функции иммунной системы, 
    восстанавливает чувство спокойствия и благополучия.

 

 ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЬ

 МОЙ САЙТ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.

__________________________________________________________________________________

Массаж в Харькове цены. Массаж Харькова. Массаж цена Харьков. Харьков ценный массаж. Ценность массажа в Харькове. Цените массаж. Цена на массаж Харьков.

Цены на различные виды массажа. Недорогой по цене массаж в Харькове. Профессионально и доступно по цене. Стоимиость массажа.

Услуга массаж харьков в харькове цена массаж харьков и цены харьков массаж. цена харьков массаж, массаж цены харьков, ценность массажа и его цена, ценой, о цене на массаж, о ценах на массаж харьков в харькове цена и цены,

Харьков - цены массажа. Харьков - цена на харьков массаж. массаж в харькове. массаж. харьков. цена и цены на массаж. цены. Массаж цена Харьков. Харьков ценный массаж.

Ценность массажа в Харькове. Цените массаж. Цена на массаж Харьков. Цены на различные виды массажа. Недорогой по цене массаж в Харькове.

Профессионально и доступно по цене. Стоимиость массажа. Услуга массаж харьков в харькове цена.   

Новости / Харьков массаж / Массаж в Харькове. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ сайт. 

Харьков массаж и массаж Харькова - это мой сайт о моей массажной практике. Приглашаю всех. Если вы набираете в поиске Харьков массаж или массаж Харькова, а может быть просто массаж в Харькове - услуги массажиста. Массаж Харькова и цены.  харьков, массаж, харьков массаж, массаж в харькове, массаж харьков, массаж харькова, массаж харьков цена 

массаж харьков, массаж харькова, массаж в харькове, книги по массажу, харьков массаж, массаж, цены массаж, цена, массажиста, доступный массаж, цены на массаж, в харькове, харьков, экспресс массаж, массаж на рабочем месте, меридианный тайский йога массаж в Харькове, Харьков массаж шиацу, интегрированного массажа, Харьков массаж - целительный бесконтактный энергетический массаж, релаксационный массаж эфлораж для женщин в Харькове, массаж талии, антицеллюлитный массаж в Харькове, с тантрическим массажем для женщин в Харькове, Харьков Массаж предлагает, дамам - нежным чувственный сексуально эротический массаж для женщин, рекомендации к массажу и противопоказания, видео массажей, практик массажиста, фильмов о массажах, массажных техник, Харьков массаж или массаж в Харькове, массажа на снятие напряжений блокирующих самовосстанавливающую функцию организма, массаж - массаж, применение массажа, ценность массажа, массажных школ, массаж в харькове, vfccf; d [fhmrjdt? vfccf;? {fhmrjd? , услуги массажиста, услуги, цены, новости, исследования, сенсационные, практика, развитие, фильмы, медитация, ценность, успех. на, в, цена на массаж в харькове, цены на массаж в харькове, цена в харькове на, цены в харькове на, харьков цена, харьков цены на, харьков массаж цена, харьков массаж цены, [fhmrjd vfccf; wtyf? [fhmrjd vfccf; wtys? 

Харьков массаж и массаж Харькова - это мой сайт о моей массажной практике. Приглашаю всех. Если вы набираете в поиске Харьков массаж или массаж Харькова, а может быть просто массаж в Харькове - услуги массажиста.  

Массаж Харькова. Харьков массаж цена. Массаж в Харькове - цены. Массаж цена Харьков. Новости / Харьков массаж / Массаж в Харькове.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ - МАССАЖ В ХАРЬКОВЕ . ВИДЕО РАЗНЫХ МАССАЖНЫХ ШКОЛ И НАПРАВЛЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ - МАССАЖ В ХАРЬКОВЕ. ЦЕНЫ НА МОИ УСЛУГИ МАССАЖИСТА В РАЗДЕЛЕ - КОНТАКТЫ ЦЕНА МАССАЖ.

kharkov-massag.narod.ru , на этом сайте вы найдете всё о моей практике массажиста. вызов массажиста на дом и услуги по массажу. цене на массаж, о ценах на массаж харьков в харькове цена и цены, Харьков - цены массажа. Харьков - цена на массаж. Массаж в Харькове цены.  

Харьков массаж. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz